Мнение у меня не однозначное. С одной стороны, все очень грамотно сделано. Отличный сайт, неплохой офис, приятные цены. Черт с ней, сертификацией. Однако... Купил телефон nokia 5800 navi - сказали что в течение 14 дней нужно держать его в 'товарном виде'. Оказывается, в понятие 'товарный вид' входит, в том числе, пленка на экране, которую удалять нельзя. Самое интересное, что на пленке этой нанесены полосы и изображения в правом верхнем углу,что сильно закрывает обзор, пользоваться телефоном очень затруднительно. Пленку снял. Через 13 дней перестал ловить сеть, при любой симкарте. Причем причин для неисправности не вижу. Не ронял, аккуратно обращался. Быть может, с антенной что-то. На офсайте написано: 'Для удобства клиентов у нас есть собственный Сервисный Центр, благодаря чему, сервисное обслуживание занимает всего 2-3 дня'. На самом деле диагностика занимает 10 дней, как мне сказали. Отвез телефон туда, прошло уже 12 дней, ни ответа, ни привета. Даже если телефон починят и работать все будет на 'ура', неприятный осадок все равно останется.