Покупал смартфон, вот краткая история: 1) Заказал в воскресенье, договорились на понедельник, типа привезут с 13-16 ч. В понедельник никто не позвонил и ничего не привёз. Звоню им в 17ч, сказали, что у службы доставки какие-то проблемы, надо будет договариваться на другой день. Мда. 2) Наступил вторник, думаю, догадаются позвонить и спросить когда везти? Нет! Звоню им сам часов в 11 утра, девушка говорит 'в течении 10 минут вам перезвонят из службы доставки'. Прошел час, никто не перезвонил. Звоню снова, в итоге после моей настойчивости мне всё же перезвонил курьер и привёз. Что имеем: в магазине есть два 'независимых государства' - девушки операторы (магазин) и служба доставки. Одни не всегда в курсе, что делают другие, взаимосвязь подразделений ниже плинтуса. Как вам нравится фраза девушки-оператора 'Я пока не могу дозвониться до службы доставки, как только - так сразу'? Я покупал в этом магазине потому, что был ограничен бюджет, в ином случае - пошел бы сразу в другой магазин, если бы мне не доставили товар в назначенный день. Ну не хотят они продать мне товар! Мне их надо умолять! Куда это годится? Принцип 'хочешь получить товар - звони, долби, уговаривай!' ну никак не подходит для свободного рынка. Почему служба доставки не может позвонить и сказать, что сегодня товар не привезём? Почему я должен звонить в конце дня и интересоваться, почему курьер не приехал?? Директор, наведи порядок, организуй взаимодействие со службой доставки. А то ощущение, что она на аутсорсинге в самом плохом смысле этого слова. Плюсы: низкая цена. Минусы: отвратительная работа службы доставки.