Покупал недавно iPhone 3gs. С заказом проблем не было, все четко, с оператором приятно общаться. Доставка опоздала более чем на час, но позвонили и предупредили заранее, мне это никаких проблем не доставило. Но есть один очень существенно неприятный момент: из отзывов в маркете и в других местах можно было сделать вывод, что переходник для отечественных розеток дается в 'подарок от магазина'. При заказе о необходимости покупки переходника (другие магазины в таких ситуациях это делают), упомянуто не было. Ну и отлично, подумал я. Отсутствие в пакете этой мелочи было замечено в последний момент, когда подарок нужно было уже презентовать. На следующий день выяснилось, что действительно, они обычно 'дарят' переходники, но в этот раз они закончились и я могу подъехать к ним и забрать. Ага, щас. А вот теперь вопрос - какой черта нельзя было сообщить о такой мелочи заранее - при заказе, курьером или просто перезвонить? Просто предупредить, чтобы у меня было время заказать переходник в другом месте? Ведь из-за таких мелочей и складывается репутация.