Здравствуйте все. Покупал в сентябре 11 г. телефон жене в подарок сони-эриксон U5. Как оказалось в последствии товар 'серый' так называемой еврогарантии, т.е. гарантия ихнего сервисного центра. Вследствии чего аппарат через 2 мес. заглючил. Отнес я его в этот сервисцентр. Сказали протестируем - отзвонимся. Прошла неделя отзвонились. Спросили еще несколько раз причины сдачи в ремонт. Попросили подождать еще маленько. Ждали еще месяц. После этого позвонили узнать о ходе ремонта. Оказалось что в аппарате была плохая батарея - замена 1.5 минуты. А на вопрос 'почему не известили о готовности аппарата 'приветливая' девушка сказала 'приятным' голосом и тоном что они не обязаны извещать клиента об окончании ремонта. Твердая 2 за такой сервис!!! Можно и еденицу поставить.