Позвонил по телефону справиться о наличии в магазине хранилки Synology. Телефон всё время занят, насилу дозвонился. Сказали что да, приезжайте, без проблем в магазине продадим. Приехал 13.09.2016 вечером, на входе меня осадил охранник - возьми талон на очередь. Взял талон, сел на диван в предбаннике 5 м2 за которым через стекло такая же мелкая стойка выдачи товаров где копошится человеческая куча-мала. И тут замечаю объявление: терминал не работает. Спрашиваю у бойца за стойкой: что это значит? Боец отвечает что принимаются только наличные, с карточки заплатить нельзя. Наличных у меня нет. Пришлось уйти не солоно хлебавши. Т.е. деньги магазину не нужны, сказать по телефону что сегодня принимаются только наличные колл-центр не способен, качество связи с этим колл-центром, кстати, отвратительное. Судя по магазину на Рубинштейна понты вообще дороже денег. Нормальных условий выдачи товара нет, но электронная очередь на 5 м2. И что делать покупателю? Каждый день заезжать осведомляться начали они принимать оплату с карты или нет? Я на дорогу уже потратил те 100 руб разницы в цене с нормальным магазином из-за которых там такой ажиотаж образовался. Да может быть они вообще не принимают оплату с карты и это только для отвода глаз, такие продавцы тоже встречаются. Тратить время на выяснение этого момента откровенно лень. А теперь я представляю как они обеспечивают гарантию и как её добиться если понадобится, если элементарно продавать не умеют: организовали давку покупателей на микроплощади в центре города и посадили старушку типа 'колл-центр' с мобильным телефоном на сайте. Бизнес по-русски, что тут сказать?