Решил сделать подарок жене в виде телефона nokia 5800. Заказ делал по телефону в понедельник с доставкой на среду. Мою просьбу доставить в первой половине дня отклонили, сказав, что компания доставляет с 13 до 20. Хоть мне это было неудобно, понадеялся, что буду не последним в списке развозки..... Результат: 1. Телефон я не купил. :0(( , потратил целый день времени на ожидание плюс испорченное настроение. 2. Из доставки не позвонили в начале дня (как это делают в хороших компаниях). Из доставки не позвонили за час (как это делают в нормальных компаниях). Из доставки не сообщили, что заказ опаздывает (как это делают уважающие себя компании). Курьер опоздав, звонит чуть ли не с претензией, что никого нет дома и извиняется только после того, как его ткнул носом в тот факт, что он опоздал. И не открещивайтесь от компании доставки, это ваше лицо, которым ваша компания обращена к клиентам в виде курьера. Удачи.