Да уж... Честно говоря, сами попались. Теперь даже не знаю как вернуть деньги, но попытаюсь это сделать. Мы купили HTC Legend. Вначале очень сильно обрадовались - и цена приятная и мечтали давно, и вот, наконец, он у нас в руках. Прошло около недели-двух, мы вроде бы как отошли от восторга. Телефон стал просить обновление - в магазине настоятельно просили это обновление не ставить - чем нас очень удивили на тот момент. Обновление ставится бесплатно в течении года лишь в их сервис-центре. И только спустя две недели мы догадались посмотреть под крышку телефона , под аккумулятор - нет сертификата РОСТЕСТА! ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОБНОВЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ. Все это казалось странным тогда (но продавец так уверенно все показывал - 'вот инструкция, что будет не понятно, посмотрите у нас на сайте' и т.д. и т.п., что я даже и не догадалась с мужем заглянуть под крышку телефона) , более того нам выписали 'товарный чек' - вроде как эта бумажка еще считается гарантийным талоном. Придется идти в прокуратуру, если деньги не вернут.