Заказал через интернет-магазин коляску 28 октября 2007 года. Перезвонили через час, сказали доставка на завтра, с 16 до 18-ти. В итоге продлили время доставки до 21.00. Мне было удобнее вечером самому поднять коляску на 5-й этаж, чем платить за подъем. Звоню им 29 октября в обед. Говорят да, коляска будет как и договаривались. Звоню им в 19-ть часов, говорят да, да, коляску везут. Звоню в 22 часа, уже никто не берет трубку. Мне так никто и не позвонил, ничего не сказал, не объяснил. Позвонил на след. день, 30 октября около 11-ти часов, сказали узнают, уточнят где моя коляска. Перезвонили ещё через час, сказали, что у них произошла какая-то накладка и моей коляски нет и не будет, попросили заказать в другом месте. Да, изначально, когда заказывал, я попросил, чтобы мне привезли кассовый чек, они сказали, что обычно не возят, но так уж и быть в этот раз привезут. Может быть проблема именно в чеке? Сейчас уже непонятно. Не советую пользоваться этим магазином, мутный он какой-то.