Добрый день. Хотела бы поделиться негативным впечатлением о магазине Linzon.ru Впервые узнала об этом магазине около года назад, случайно перейдя по ссылке. Была приятно удивлена ценами и решила оформить свой первый заказ на линзы Моист. Попросила привезти через день строго до 17:00. В итоге курьер удосужился позвонить лишь в 17:30, сказав что 'слегка опаздывает' но меня в это время уже не было на месте. По приезду домой связалась с магазином, оператор даже не извинившись перенёс на след. день. На след. день по приезду курьера выяснилось, что в пакете не те линзы (диоптрии). С третьей попытки привезли то, что надо, УРА! Через пару месяцев вновь оформляю заказ через сайт — два дня тишина... Звоню сама, девушка пообещала доставку на след. день, но за пару часов до крайнего времени приезда курьера позвонил оператор и сообщил, что ЛИНЗ НЕТ и этой диоптрии нет уже больше недели. Так какого вы тогда заказ-то приняли?! Вообще магазин довольно хитроумно поступил, ПОКУПАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЗДЕСЬ, НА МАРКЕТЕ. Буквально все страницы магазина Линзон пестрят словами: 'Оставьте отзыв на Яндекс.Маркете после получения заказа, и получите скидку 100 р. на мобильный телефон. Не забудьте указать номер заказа :)' Дураку понятно, что не за плохие отзывы готово платить руководство магазина. Так они и скрывают весь негатив о себе со стороны не купленных клиентов! Странно, что такой уважаемый проект, как Яндекс.Маркет закрывает на это глаза... (((