Сайт, безусловно, удобен. Цены привлекают. На качество продукции не жалуюсь.
Заказывала несколько раз линзы. Оставалась довольна. На днях сделала очередной заказ, сегодня на работу доставили. Сумма заказа была 2300. Спускаюсь к курьеру расплатиться. Протягиваю 5ти тысячную купюру, на что он мне отвечает: 'у меня нет сдачи. вот ваш чек. это ваши проблемы. как быть, я не знаю'. Моему возмущению не было предела. Вариантов не было, линзы были необходимы сегодня. Я предложила сьездить на его машине в ближайший магазин разменять. с недовольным лицом он согласился. Высадил меня у ряда киосков. Естественно, ни в одном из них не разменяли. Пришлось пойти в банк и с комиссией 100 рублей менять эту купюру. Все это время, пока я бегала по улице, курьер преспокойно сидел в машине, при этом имея наглость мне позвонить и поторопить. Я крайне недовольна. У курьеров должна быть сдача! Ее отсутствие проблема НЕ клиента! Почему я должна бегать по Москве в поисках размена?