Все, начиная от контроля выполнения доставки (вообще не контролируют) до ответов на вопросы в обращении к клиентской поддержке и руководству (полное игнорирование).
Впервые заказывала линзы у этой компании и больше не буду, не порекомендую ее никому из знакомых и друзей. После оплаты, оператор пообещала, что со мной свяжется курьер через три дня, никто не связался. Позвонив в компанию вечером того дня, никто ничего не знает о доставке, компания равнодушна к проблеме покупателя, даже телефон курьерской компании не смогли предоставить, я нашла сама в интернете после разговора с оператором. Позвонив в курьерскую компанию, они ничего не знают о моем заказе и моего адреса доставки у них в системе не было вообще. Я написала два письма обращения в компанию - в клиентскую поддержку и руководителю, - ни на одно обращение не получила ответ. Одни минусы и неприятные впечатления об этой компании 'Линз курьер'. Единственный положительный момент, это то, что возврат денежных средств сделали при первой просьбе по телефону. Заказала эти же линзы в другом интернет магазине, вышло даже дешевле, чем тут и все в оговоренные сроки, под четким контролем интернет магазина! Рекомендую руководству линз курьер быть внимательнее к своим покупателям и не кидать их на пол пути, тем более, как мне сообщил оператор, это уже не первый случай, когда курьерская компания не доставляет товар.. Делайте выводы сами.