Добрый день хочу рассказать как я заказывал линзы !!! Заказывал линзы утром Biotrue One Day 5 упаковок часов в 9 16.11.15 . В итоге перезвонили что бы уточнить часов в 15 , все было правильно , уточнили адрес по времени доставки с 10 до 21 а более точно мне нужно было после 15 часов в итоге сказали что доставка будет осуществляться 18.11.15 и более точное время доставки обговорить с курьером. 18.11.15 приходит смс что по техническим причинам доставка невозможна и переносится на 19.11.15 !!! В итоге позвонил курьер 19 числа и говорит что он может доставить только к 13:00 как так? На сайте прописано время доставки : с понедельника по пятницу с 10 до 15 , с 18 до 21 , с 13 до 21 , с 10 до 21 суббота* с 10 до 18 !!! В итоге я попросил подвести хотя бы к метро Калужская , на что мне ответили это не мой район и что он может вернуть заказ обратно и мне потом перезвонят и что придется оформлять заново доставку!!! Отказался от доставки!! Не понимаю зачем тогда писать время доставок на сайте , если курьер сам говорит в какое время ему удобнее подъехать !!! Потраченное время ожидания 4 дня и в пустую !!!