Здравствуйте. Заказала курьерскую доставку из Вашего магазина. Позвонил курьер и стал со мной торговаться на тему, что он не будет подниматься на 7-й этаж, мотивируя это тем, что не может надолго оставить машину без присмотра. Возникает вопрос - а зачем вообще тогда предлагать клиенту курьерскую доставку, если вы её не в состоянии обеспечить?! Я позвонила менеджеру магазина, девушка выслушала меня без особого энтузиазма в итоге спросила:'Вам аннулировать заказ или мне позвонить договориться с курьером?' На мой взгляд, если компания заинтересована продать товар ответ очевиден. Но как оказалось не для всех, курьер не приехал, менеджер не перезвонил и не сказал, что с моим заказом! Нет желания больше пользоваться услугами вашего магазина