Очень надеялась, к 8 марта получить линзы. Выбрала на сайте подходящие линзы, оформила заказ, на следующий день (07.03.2017) мне позвонили и сообщили, что таких нет линз в наличии, нужно ждать 3 месяца. Я сообщила оператору, что не могу ждать столько, линзы мне нужны срочно, в ответ не было предложено никакой замены, никакого выхода из этой ситуации..у меня сложилось такое ощущение,что оператор обрадовалась,что я не могу ждать 3 месяца ...она очень задорно и весело со мной попрощалась и бросила трубку.
Рекомендую либо следить за наличием товара на сайте и отмечать отсутствие, как это другие делают организации на своих сайтах. либо учите своих сотрудников работать грамотно. Я бы ведь с удовольствием приобрела бы другие линзы,другой марки,если бы мне предложили. А так настроение испорчено и буду встречать праздник в очках.