Сделал заказ заранее, за 2 дня. Оператор принял заказ, не назвал ни номер заказа и ни сумму заказа. Договорились о доставке с 10:00 до 14:00 часов. В день доставки (контактных линз), позвонил курьер в 12:00 и сказал, что он не успеет к 14:00, договорились с курьером что он приедет до 17:00. Наступили долгожданные 17:00 ни курьера ни звоночка от него. Позвонил сам в интернет магазин в 17:20, спрашиваю у оператора где мой курьер с заказом ? Оператор перезвонил курьеру и сказал что курьер перезвонит через 5 минут. Курьер перезвонил и чуть ли не божился что приедет к 18:00. О чудо, звонок в дверь 17:55, мой долгожданный курьер наконец то добрался до меня! Поговорили с курьером, оказался нормальным человеком, рассказал как у них построена работа: приезжают они на работу в 11:00 метро Университет, получают заказы и едут по адресам в 12:30 - 13:00. Теперь понятно почему он не успевает приехать в обозначенное время.Так что уважаемые дамы и господа если вы цените свое время и нервы заказываете в других интернет магазинах.