Попытка заказать Hyperline HL-TG закончилась ничем, что просто забавляет неимоверно. И я удивляюсь что так в нынешнее время можно поступать с покупателями. На сайте нет описаний и картинок товара, ладно думаю, прибор очень нужен, тм более магазин учавствует в яндекс.маркете, что далеко не каждому позволяется из-за контроля качетва(сам знаю не по наслышке ), фирма существует давно, попробую заказать. При заказе через корзину на сайте спрашивают только имя, телефон и e-mail. Ну ладно думаю, позвонят или напишут всё расскажу. Не тут то было, не пришло подтверждение на почту, никто не позвонил, вообще тишина. Прошли сутки. время потеряно, в выходные никто не работает, прибор не найти. Личной страницы на сайте нет, посмотреть ничего не возможно. Только знаю свой номер заказа 02-10-658. Конечно я мог позвонить и начать качать права, но разве это было бы нормально? В нынешнее время не должно такого быть просто по определению. Делайте выводы, господа. P.S Не думаю что они будут разбиратся ситуации и не надеюсь то они со мной свяжутся. С уважением Мелентьев Виктор.