Понравилось качество, но есть два вопроса. Вопрос первый: когда звонил оператор, то с ним была договоренность , что заказ доставят с 10 до 14 ч. В 13ч я позвонила в магазин, мне сказали :'Еще нет 14 часов', хотя тогда я звонила по другому вопросу, уточнить по поводу оплаты. В любом случае, меня не предупредили, что курьер опоздает. Курьер приехал в 15:30 ! Мне пришлось переносить встречу с клиентом по работе! На все вопросы курьер недовольным голосом отвечал: 'Я не успел! Я не виноват, что они Вам так сказали! Обычно они так не назначают' -он даже не извинился!!!Я пыталась дозвониться до Вас, но бесполезно. Ребят, так работать нельзя. Научите курьеров хотя бы извиняться и в случае таких форс-мажоров брать вину на себя, а то получается, как будто он не у вас работает, а так, с улицы. И второй вопрос. До Нового Года заказала пижаму из льна.Не сразу точно определилась с размером, отменяла заказ и делала следующий уже на другой день - но на другой день пижама стоила уже значительно дороже.Привезти ее к Новому Году не смогли( о чем предупредили по телефону). В день, когда мне ее доставили,она стоила на 622 р дешевле, чем на момент заказа, но скидку мне не сделали.Вопрос :почему? До Нового Года я готова была заплатить больше, но ведь мне тогда ее и не доставили! На сайте в правилах доставки и оплаты я не нашла ответа на вопрос, по телефону оператор сказала, что чек на ту сумму, поэтому уже ничего изменить нельзя. Т.е. мне нужно было отменить заказ и заказать заново, чтобы мне доставили ее уже дешевле или как?Этот момент надо оговорить в правилах, если Вы так легко играете с ценами. Справедливости ради хочу сказать, что очень понравилась упаковка товара( льняной мешочек) - было очень приятно. Сама пижама хорошего качества, все замечательно, но в одном месте торчали нитки по квадрату - видно было, что неаккуратно сняли ценник. Нитки обрезала, но качеством довольна все равно - мягкая, очень приятная. Спасибо за качество.