В конце сентября заказал радио няню, оплатить заказ смог только через пару дней. После поступления денег статус заказа поменялся на ' оплачен' , но спустя некоторое время мне перезвонили и сообщили, что пужно доплатить ещё определенную сумму от стоимости, т.к. стоимость на последнюю партию выше, а на сайте просто не успели исправить цену. Сначала я решил отказаться, и даже отправил письмо на имя руководства с просьбой вернуть деньги. После недельного ожидания 7 октября я решил позвонить и узнать насчёт письма, но девушка по телефону мне сообщила, что при последней проверке почты моего письма не было. И вот я подумал уж чтобы совсем не потерять оплаченные деньги перезаказать другой товар. Позвонил, девушка сказала, что это возможно. Я отказался от радио няни и заказал фотоаппарат, но пришлось немного доплатить. И что я имею в итоге: звонил в магазин уже раз 5, каждый звонок выходит 80-100р, каждый раз мне говорят, что со мной свяжутся, но ни кто не перезванивает. Товар был оплачен 7.10.2013, сегодня 1.11.2013 - ДЕНЕГ ПОТРАЧЕНО:5400+звонки, фотоаппарата НЕТ. Теперь не знаю, что и делать, в суд идти что ли?