Заказ №5218 от 21 февраля 2011г.хлебопечь Daewoo DI-9154. Оплатил блицпереводом 22 февраля и сразу отправил по электронке контрольные цифры. 25 февраля напомнил о себе - тишина. 28 февраля магазин наконец-то сообщил, что данные получены. До 5 марта - тишина,напомнил электронкой. Вечером позвонил менеджер, сказал, что печки кончились, будут чуть позже. 9 марта зашёл на сайт - указанные печи в наличии, заказал звонок - не позвонили. 10 марта позвонил сам - сказали, что печи есть отправят 11 марта и сообщат. 14 марта, не дождавшись ответа написал письмо с требованием выслать печку или деньги. Ответа до сих пор нет. Вопрос администрации: если у Ваших работников нет времени обслуживать Ваших клиентов, может быть Вы сами мне что-нибудь ответите?