Очень плохо поставлена услуга обмена! Заказала 15.10.2013 чайник, дома обнаружился брак- при работе прибора он начал течь! Позвонила и попросила обменять этот чайник на новый и исправный- мне отказали мотивировав тем, что его нужно привезти самим и сдать на проверку! Допустим я согласна с тем что бы сдать его на проверку- хотя по правам потребителя мне обязаны обменять товар в течении 14 дней, но я попросила чтоб приехал курьер, чтоб забрать этот чайник так как сама физически не могу привезти в ваш офис его- (я работаю до шести вечера каждый будний день), мне тоже отказали- хотя я и предложила оплатить курьерскую услугу! Оставляю жалобу по этому поводу и буду советовать всем своим знакомым, а они свои и т.д. чтоб никто у вас ничего не заказывал, если ваша организация конечно не попытаетесь исправить данную ситуацию и не пойти на встречу своим покупателям!