Решила купить электронную книгу через их магазин. Цена и модели заинтересовали. Да и доставили на следующий день. Правда курьер уходя сказал, что книга может не сразу включиться - холодно, а она сенсорная. Жаль, что сразу не обратила внимания, да и времени проверять не было. Книга так и не включилась. Хотя и стояла долго на подзарядке (бывает, сядет полностью аккумулятор). Связалась со службой поддержки, где меня отфудболили в сервисный центр и причем сделали это некрасиво (раздраженно, не слушая меня, перебивая). В сервисном центре мне объяснили совершенно другое: если я собираюсь сдать товар, то должна обратиться к продавцу. Они только ремонтируют (причем готовы были взять на ремонт). Но мне уже не понравилось отношение ко мне компании, поэтому решила все-таки вернуть товар и потраченную сумму на него. В следующем телефонном разговоре, консультант еще раз показал свою некомпетентность и не смог даже обратиться к законодательству, говоря заученные вещи. Сегодня иду к ним с претензией. Интересно, что они еще придумаю, чтобы меня отфутболить? PS:некомпетентные консультанты + потраченное мной время (а еще это был подарок и я не смогла его вручить вовремя имениннику) заставят в следующий раз обратиться в другой магазин. Этот я теперь обойду стороной и никому его не посоветую.