В середине марта 2013 года зашел в данный магазин с целью как говорится 'ознакомиться и приобрести' фотоаппарат. Аппарат для меня новый, доселе незнакомый, хотелось перед покупкой ознакомиться с ним чтобы окончательно убедиться в правильности выбора. Оценить хотелось только эргономику, фотографировать я им не собирался. Хамоватый, персонал фыркнул в мою сторону что мол откроют коробку только при покупке. То-есть я должен сначала отдать деньги, а только потом уже знакомиться с товаром. Аргументировали это тем что мол многие покупатели очень брезгливо относятся к технике которую до них кто то трогал. На мой вопрос: 'А как же мне ознакомиться с товаром если я еще окончательно не определился, а у Вас он даже на витрине в КОРОБКЕ лежит?', мне ответили: 'идите знакомиться в розничный магазин, например в ****(известный сетевой магазин фототехники)'. 'Зачем же мне тогда к Вам возвращаться от туда?' - спрашиваю я сотрудников. 'У нас же дешевле!' - получаю ответ от них, разворачиваюсь и восвояси ухожу. Что тут сказать, ассортимент может и широк, цены может на что то и низки, но на мою технику такие же как и в рознице и на 10-15 процентов выше чем в других интернет-магазинах. Учитывая неуважительное отношение к клиентам и отвратительную маркетинговую политику 'смотри там, а покупай у нас' никогда не отнесу свои деньги к ним даже если придется ехать за техникой за три-девять земель или месяц ждать из других магазинов (при том что ЛигаФото находится в соседнем здании).