Заказал несколько аксессуаров через сайт, указав что подъеду за товаром сам. Среди прочего взял набор светофильтров. Дома оказалось что ошибся с размером - взял диаметр меньше нужного. Подумав что это не проблема - не я первый, не я последний - на следующее утро приехал поменять. А вот тут оказалось, что менять товар они могут только в будние дни. Заметьте, речь идет о банальной замене, никакого возврата денег. ОК, в первый рабочий день, предварительно позвонив и согласовав обмен, я снова подъехал, но и тут ждала проблема - просто взять одну коробку и заменить ее на другую (с моей доплатой) они не могут. Учитывая реалии Российского бизнеса, отчетность сдается ежеквартально, а не ежедневно. Это значит, что любой обмен может быть сделан в их внутренней базе. Двойной отказ с их стороны может быть вызван двумя причинами: - желание впарить и забыть, - негибкость и нежелание помогать клиенту. Любая из этих причин магазин не красит. Недружелюбные ребята.