Магазин оставил очень несимпатичные впечатления, напомнил о сервисе 1976 года и в итоге не смог меня обслужить, причем дважды. Первый раз, когда я попытался купить нужный мне системный блок, мой заказ приняли, со мной договорились о доставке, а через час или два сообщили, что ой, нужного системного блока у них нет. А мне казалось, что сперва нужно достать товар, а потом его продавать. Ладно, на дворе сентябрь, горячая пора. Я отложил покупку, через две недели вернулся и попробовал второй раз. На этот раз товар у них был. Однако позвонившая мне девушка с сознанием своей глубокой правоты сообщила мне, что 'в Зеленоград мы не повезем' (дословно). Она оставила у меня ощущение, что я попросил доставку на Шпицберген - хотя Зеленоград пусть и не Арбат, но вполне нормальный район Подмосковья (даже Москвы, если уж на то пошло). На сайте имеется опция 'доставка по Московской области', и в чем проблема, я не вижу (отмечу, не в деньгах за доставку, об этом речи вообще не шло). По-моему, это совковый метод ведения дел.