27.11.16г. днем около полудня купил в интернет-магазине NARCISO RODRIGUEZ(Парфюмерная вода, спрей 50 мл) по акции со скидкой в 50% за 3150 руб. Товар, естественно, был в наличии на сайте, иначе я бы не смог осуществить покупку. Списали с банковской карты деньги.На следующий день около 15.00ч я позвонил на 'горячую линию' Лэтуаль для уточнения времени получения покупки. Оператор на линии мне сообщила, что моя покупка будет аннулирована, т.к. товара на момент формирования и оформления моего заказа на складе не было. На мой вопрос, а как же так, если в течение всего дня покупки(27.11.2016) и на данный момент, т.е. сегодня(28.11.2016) выбранный и оплаченный мною товар на сайте ещё числится в наличии и его можно также выбрать и оплатить, мне ответили, что сейчас я могу его купить, но уже по другой цене, т.к. акция закончилась 27.11.2016г. и если есть претензии, то могу написать в личном кабинете заявление.Считаю такое отношение к клиенту дешевым жульничеством.