Заказала на днях крем Eisenberg. Нужен был достаточно срочно, так как старый заканчивался, а моей склонной к аллергии коже другие не подходят. Обещали заказ в теч. 2ух дней. Вечером этого же дня мне приходит письмо на почту, что заказ ожидает меня в указанном магазине и я могу его забрать. На радостях тут же поехала. Приехав в магазин...оказалось, что это ошибка и моего заказа ещё нет. Но так как я ехала с другого конца города, попросила выдать мне товар из магазина, ведь в наличии в самом магазине он был и я уже за ним приехала. Мне сказали, (!) что магазин и интернет-магазин между собой никак не связаны, это вообще две разные организации, они так сделать не могут и т д, а доставка когда будет - неясно. Но так как крем и правда был срочно нужен - купила его и позвонила в интернет-магазин отменить заказ. Но это был вечер пятницы и мою заявку на отказ приняли до рассмотрения аж в понедельник, так как по выходным заявки не рассматривают. Вот наступил долгожданный понедельник - мне звонят из магазина с просьбой приехать повторно и написать отказ собственноручно в магазине. На мой ответ, что я уже оформила отказ по горячей линии, мне в очередной раз сказали, что 'ой простите извините интернет-магагзин и магазин вооооообще никак с друг с другом не связаны, поэтому либо вы приезжаете и не позднее 3ёх дней, либо деньги мы вам не вернём'. Пришлось ехать. Возврат денег осуществляется только после отгрузки товара обратно на склад. И вот когда его уже туда вернут, распакуют, тогда бухгалтерия начнёт рассматривать заявление о возврате. А потом банк вернёт деньги в теч. 10 рабочих дней. ТО ЕСТЬ ЖДАТЬ ОБРАТНО свои деньги придётся вечность! Помимо того, что и ездить в магазин пришлось 2 раза. Самый ужасный сервис, который я встречала. Единственное, почему до сих пор хожу в Летуаль - только ради продукции Eisenberg. А в интервент-магазин больше ни ногой. Отвратительно!!!