много лет пользуюсь интернет магазином летуаль. Владелец бриллиантовой карты. До сегодняшнего дня была довольна ценами и качеством
последний заказ на letu.ru разочаровал меня. Заказ был предоплачен на сумму более 9 тыс рублей и выбрана дата доставки на субботу перед моим днем рождения. у меня закончился любимый парфюм и я надеялась получив заказ благоухать на свой день рождения. Но заказ в субботу мне доставили, не написали и не позвонили. После 15- ти минутного ожидания ответа оператора по горячей линии, мне ответили, что заказ не был отправлен, так как на складе не оказалось двух пробников!!!!! Я была жутко возмущена, мне совершенно не нужны бесплатные пробники. В магазине могли бы их заменить или не положить вообще!!!! А не поступить с постоянным покупателем хамским образом. По умолчанию не доставив уже оплаченный заказ!!!!
много лет пользуюсь интернет магазином летуаль. Владелец бриллиантовой карты. До сегодняшнего дня была довольна ценами и качеством