Не выполнение своих обязательств по доставке оплаченного товара
15 декабря мною был сделан и оплачен заказ на крупную сумму в интернет-магазине. Оператор перезвонил через день и предложил доставку на 19 декабря. До сегодняшнего дня мой заказ так и не доставлен, после моего звонка на горячую линию Летуаль мне было сказано, что заказ передан службе доставки. Доставку осуществляет служба Cdek. Об этой службе тоже ничего хорошего сказать не могу, они, так же как и Летуаль не считают нужным уведомлять клиентов о переносе сроков доставки, просто не привозят и все. После звонка в Cdek выяснилось, что доставка возможно только 25 декабря, и то, без всяких гарантий. Вопрос: почему я, являясь клиентом Летуаль, должна искать свой оплаченный заказ по службам доставки? И когда же я смогу получить свой заказ?