Хамство и некомпетентность сотрудников в розничных магазинах
После оформления заказа в интернет магазине получила сообщение о том, что сумма моих покупок позволяет получить новую дисконтную карту. Придя в магазин на Академической, в ответ на мою просьбу просто поменять карту, услышала от продавца-консультанта по имени Залина 'я Вам ничего менять не буду, сначала Вы должны что-нибудь купить'. На попытки решить всё же этот вопрос потрачено было минут 10, и в течение всего этого времени (периодически отвлекаясь на других покупателей, что на мой взгляд недопустимо, т.к. я еще не отошла от кассы) она пыталась убедить меня, что мне показалось, что в прошлый раз мне поменяли карту без покупки. В итоге после ее фразы 'поменяйте тогда свою карту где-нибудь в другом магазине' у меня пропало всякое желание продолжать с ней разговор. Убедительная просьба к руководству компании - выбирайте, пожалуйста, тщательнее сотрудников, которые Вас представляют. Ключевыми качествами, опять же на мой взгляд, должны быть в первую очередь - желание помочь клиенту, готовность идти на контакт, умение находить альтернативные варианты решения проблем, ну и опрятный внешний вид и аккуратный макияж в данном случае не помешал бы...