Полное недоумение от работы ИМ Летуаль и политики компании в целом. В декабре делала заказ по акции, товар ехал из Москвы в Краснодар 3 недели. Ладно,подумала,предпраздничные дни,заманчивые акции и как следствие - много заказов,не поспевают. Хотя ,опять же, я пользуюсь многими интернет-магазинами и среди них есть магазины с огромнейшим товарооборотом, а значит и огромным количеством заказов. И почему-то у них получается людям в срок доставить заказ,причём отнюдь не по предоплате. Но,ладно, проехали. Теперь в январе снова акция и вообще полный хаос на сайте. Хотела купить крем(в традиц.магазине Летуаль),но он за несколько дней вдруг исчез из списка товаров со скидкой, как и много других весьма дорогостоящих косметических продуктов. Переключила своё внимание на крем в ИМ, заказала, внесла предоплату. На следующий день звонит представитель ИМ и сообщает, что был сбой на сайте, оплата не прошла,деньги мы Вам вернем. И на том спасибо. Я бы перезаказала, но теперь с ценой на крем ситуация непонятная. В общем, полный разброд и шатание. Поставила бы одну звезду, но операторы всё-таки отзваниваются, и с предновогодним заказом все было в полном порядке, хотя и добирался он до меня как с какого-нибудь Гонг-Конга.