Заказ 12951. В принципе с заказом и подтверждением проблем не возникло. Курьер тоже позвонила за час до визита. Тут всё как общепринято. Качество товара я оценивать не готов. Однако про 'пожелания по времени доставки', переданные через менеджера (оператора) можно сразу забыть - они не передаются и забываются, видимо, сразу после разговора. Так же (конкретно в моем случае) компания не утруждает себя в выдече каких-либо фискальных документов. По крайней мере я не получил ни кассового, ни, кстати, так же и товарного чеков. Хотя с гарантийным талоном всё ок - чья-то печать (на сайте нет образцов и точных реквизитов) есть и нужные поля заполнены. В принципе заказ копеечный, личный, но считаю нужным уточнить у руководства или ведущих менеджеров - это общепринятая практика магазина, по вопросу отсутствия кассового/товарно чека или накладной, либо досадная ошибка магазина (или курьера, хотя вряд ли последнего, а точнее, последней), которую магазин готов исправить за свой счет? Спасибо! -------------------- Без ответа магазина вроде бы как нельзя ответить на свое сообщение, поэтому воспользовался ссылкой 'изменить отзыв'. Позвонили, извинились, объяснили ситуацию. Было недоразумение, которое анонимный представитель магазина исправил (может он бы не анонимным, я извиняюсь, не обратил внимание сначала, а потом переспрашивать было неловко). Тем не менее, магазином в результате я остался очень даже доволен, но хотелось бы получить ответ (тут, как для меня, так и для остальных покупателей): я правильно понимаю, что у вас служба доставки аутсорсная, а не своя личная? Это не минус, просто покупатель, имхо, должен учитывать этот момент.