В принципе нормальный магазин. Заказал там материнскую плату, на следующий день приехал и забрал. Все быстро и четко. Девушка - менеджер была любезна и приветлива. Но любезность и заинтересованность во мне как в клиенте исчезла в дальнейшем при обращении по гарантии. Встроенная в купленную материнку сетевая плата никак не хотела корректно работать с моим провайдером, сеть то долго не подключалась, то вообще не работала. Провайдер заявлял, что сетевая плата неисправна. Впоследствии методом тыка обнаружил, что провайдер не принимает МАК адрес от сетевой (видимо кто-то его уже использует в сети), поменял его и все заработало как положено. Перед этим обратился в гарантийный отдел магазина. И тут начались проблемы. Уже по телефону сказали, что даже если и найдут недостаток - поменять в этот же день не смогут. Это первый минус. Второй минус заключается в работе самого гарантийного отдела. Приехав туда и указав недостатки, мне было предложено отправить мою плату на тестирование в Асус!!! Гарантийный отдел сначала тестировать мою плату отказался и демонстрировал полное нежелание соблюдать закон о защите прав потребителей. Но я настоял и плата была протестирована. Например у конкурента, у которого я раньше покупал комплектующие, в таких случаях меняют купленный товар в течение 2 недель без вопросов, даже если недостатки у товара отсутствуют. В итоге приятное приятное впечатление от магазина при покупке было напрочь испорчено работой гарантийного отдела. Как говорится, скупой платит дважды, сам виноват, повелся на низкие цены. В следующий раз лучше заплачу чуть больше, но получу возможность без проблем поменять купленный товар, если что не так.