заказал в пятницу днём 2 харда Samsug 500 GB, сказали будет в понедельник после 14.00 В понедельник звоню где-то в 12.30 спрашиваю можно раньше забрать. нет говорят с 14-00 и до 19 в любое время. Ладно приехал в 14.05 на проходной звоню им, говорят машина задерживается, захожу к ним сижу жду. Тут же парниша один говорит, мол если через 15 минут машина не приедет, мы вам бесплатную доставку сделаем. А зачем спрашивается я тратил своё время и жёг бензин???Ладно, минут через 20 машина приехала, оприходовали товар. Подхожу к девушке (Ирина вроде), она у них на телефоне заказы принимает, говорю номер заказа и сумму. Она начинает тупо что-то в мониторе разглядывать и спрашивает у кого-то там а что только 1 диск привезли? Я спрашиваю у неё, вы у меня заказ принимали в пятницу? Да, отвечает, но типа не ошибается тот, кто ничего не делает и бла бла бла, что вы так нервничаете и злитесь, ну бывает мол... Короче тот парниша ситуацию вырулил, дали по той же цене Hitachi вместо Samsunga, а эта мадам - да мы вам диск лучше и дороже дали, у него памяти(кеш) больше 32 а не 16, бла бла бла.. Приехал глянул в нете, кеш 16 а сама модель хуже чем Samsung которые я заказывал, мне по барабану, поскольку брал харды на видеорегистроторы для заказчиков, но осадок не приятный остался.