Качество работы персонала интернет-магазина LEDOVO и отношение к потребилям заслуживает похвалы. Заказывал внешний жесткий диск Samsung 320G самовывозом. Приехать в офис на Электрозаводскую смог через пару дней после дня готовности заказа. После поиска заказаннного товара в офисе выяснилось, что за время, пока диск ждал меня на складе, он был выдан по другому заказу на аналогичный товар. Огорченному потребителю (т.е. мне), вечером после работы заехавшему в офис магазина за заказанным товаром, ребята из LEDOVO оперативно предложили на замену диск Samsung на 500G. Ударили по рукам. В этой истории хочу отметить 2 момента: 1 - часто заказываю товар по интернету, но не имея возможности целый день сидеть и ждать курьера, предпочитаю самовывоз. Внимательное и уважительное отношению к клиенту встречаю не очень часто. 2 - стремление пойти навстречу клиенту и исправить свой просчет, пусть даже ценой бесплатной для клиента замены заказа на более дорогой по цене - это редкость. Хотя с позиции прав потребителей правильно и здорово. Вот так как-то.