Пишу исключительно потому, что не хочу, чтобы еще кто-то получил столько проблем из-за своего подарка, сколько получила я. Мне муж захотел подарить на 8 марта велотренажер, заказал в ЛЕКО еще в конце января. Со всеми перезвонами и недопониманиями велотренажер все же привезли в Нижний Новгород к концу апреля! Мы его еле собрали, поскольку всё было сделано по-топорному, и даже одно из отверстий для крепежного болта перекрывалось до середины другой деталью. В результате гриф оказался перекошенным, цифровое табло вставлялось криво, через пару дней начались странные металлические скрипы в корпусе, через неделю перестало работать табло. Все 'косяки' я сняла на фотоаппарат. Правда довольно быстро у нас его согласились забрать, вернув деньги. Когда я заикнулась о компенсации, надо мной просто посмеялись. И опять с неоднократными созвонами удалось мне его сплавить только... к середине мая! Причем отвозили мы его сами в разобранном виде на такси. Теперь у меня другой (совсем даже не русский) тренажер, превышающий цену лековского всего на пару тысяч с небольшим (а если учесть и все мои затраты на доставку, то и меньше). Я очень им довольна, никакие провода не торчат, ничего не перекошено + отличный 'бортовой компьютер'. И за эти деньги мне его доставили в СОБРАННОМ виде прямо к квартире. Мой опыт общения с фабрикой ЛЕКО оказался плачевным и очень нерво-затратным. Поэтому не советую никому.