Купил себе мп3 плеер 16 июня,перед покупкой звонил в магазин узнавал характеристики этого плеера,задал вопрос:'У него есть диктофон,запись?',на что мне оператор ответил:'есть'!я подтвердил свой заказ,16 июня мне его привезли.потом обнаружил что этот плеер без диктофона,не функции записи,хоть и на коробке всё изображено.Приезжаю 26 июня в магазин,объясняю ситуацию,мол нет записи,хоть перед тем как купить звонил и всё узнавал.Я хотел доплатить деньги к этому плееру и взять где есть запись,на что мне последовал ответ Кацулина Павла:'Извините это ваши проблемы!Наш оператор такого не мог сказать!'После этих слов он начал просто игнорить мои вопросы,и сказал:'Хоть до вечера тут стой'!