Заказали вентилятор, отправили к ним своего курьера, курьер принес вентилятор ЯВНО не новый, с царапинами на корпусе, потертостями на лейбле и в разбитой коробке. После вскрытия коробки и обнаружения недостатков позвонили в магазин, нам было предложено привезти вентилятор обратно. Сегодня привезли - стали разбираться. А у интернет-магазина ответ один: вы акт приемки-передачи подписали, где написано, что претензий к внешнему виду нет, значит ваши проблемы. Понимаю, что это и вина курьера, который не сообразил осмотреть товар, но не менее виноват и менеджер магазина, который не предложил курьеру это сделать. И собственно, продал некачественный вентилятор, видя его абсолютно неудовлетворительное состояние при продаже. Вообщем уладить это недоразумение суммой в 500 рублей не получилось, не захотели сотрудники этого магазина пойти на встречу клиенту, и уладить конфликт, произошедший по вине продавца, значит пусть получают низкую оценку.