Предварительно за день до покупки позвонил в Le-Foto и заказал камеру Nikon D7000 с объективом Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G ED. В день заказа делал несколько звонков в магазин, уточнял интересующие меня моменты по цене, сервису и самой камере (за камерой я ехал из Московской области – сюрпризов не хотелось). Работники магазина отвечали вежливо и исчерпывающе. Объектив Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G ED, который входил в базовую комплектацию меня не устроил - он без стабилизатора изображения. Объектив мне любезно согласились поменять на подобный, но со стабилизатором (VR), соответственно с небольшой доплатой. Магазин пришлось немного поискать. Для тех, кто будет покупать непосредственно в магазине – павильон №138. При покупки камеры я убедился, что товар “Белый”: Никоновский гарантийный жёлтый талон с голограммой, книжка по эксплуатации камеры на русском языке, на коробке так же данные на русском языке, все метки Росстандарта присутствуют. По инициативе продавца, чему я был приятно удивлён, мы позвонили в официальное представительство Никон. Я попросил девушку узнать по серийному номеру “белый” фотоаппарат или “серый”. Камера – белая. Далее, так же по инициативе продавца камера была проверена на битые пикселы, при помощи специальной программы. Было найдено два битых пиксела. Фотоаппарат мне заменили на другой без каких-либо возражений, проверка повторилась – всё ОК, хотя на сколько мне известно допускается около пяти битых пикселов на матрицу. Проверили объектив, так же всё хорошо. В общем и целом я мучил продавца около 40 минут и ни разу не услышал и тени раздражения в его голосе. Мне всё объяснили, показали и разжевали. Покупкой я весьма и весьма доволен, а так же доволен ценой =). Продавцу Ивану, который меня обслуживал огромное спасибо, за сервис и за то, что вытерпел такого зануду, как я. Ребята, ставлю Вам пятёрку, Вы молодцы. P.S. Пост написан под впечатлением сервиса, если бы сервис был другой я бы не писал, ибо –лень, а тут переборол ,)