Перед покупкой с вами общаются, отвечают на вопросы, после оплаты вы не до кого не достучитесь. Брак не признают.
Был куплен квадрокоптер Inspire 1 v2, за 116 000 руб, доставили ЕМС за 3 дня. При курьере была вскрыта упаковка, осмотрен товар, при этом выяснилось что ни аккумулятор, не пульт не включаются,т.к. сильно разряжены. Поставить при курьере на зарядку возможности не было, так как не удосужились положить переходник с 'китайской' розетки. На следующий день был найден переходник и началась зарядка. С пультом проблем не возникло. А батарея постоянно перегревалась и прекращала заряжаться. Спустя несколько часов была заряжена и произведен пробный полёт. В приложении появилось сообщение 'damage battary', одна из банок просела. Об этом сообщил в службу поддержки LDMarket'а, и была выслана батарея им, на указанный адрес. В течении 20 с лишним дней пытался выяснить что происходит с батареей и какой вердикт, ничего толком оператор не мог объяснить, электронные письма игнорировал, на вопросы по телефону отвечал общими фразами 'на диагностике', 'в ремонте', 'информация будет позже', потом выдали что аккумулятор был 'вскрыт', на мои вопросы как это возможно, какого вида повреждения и т.д., не отвечали, через несколько дней сказали что выслали аккумулятор. На мои вопросы какой аккумулятор, старый/новый/отремонтированный я не добился никакого ответа, просто игнорирование. В итоге я получил тот же старый аккумулятор действительно сильно поврежденный, который больше не заряжается и нуждается в утилизации. В итоге потеряны заказы на съемку, нервотрёпка и неопределённость. Не понятно, почему не шли на диалог? Настолько наплевать на клиентов?