Был заказан телевизор в понедельник утром. Доставку поставили на среду (текущая неделя)... не быстро, но ладно… В среду, во второй половине дня, не дождавшись звонка от магазина с подтверждение доставки, позвонил сам и уточнил – все ли в силе?! Ответ менеджера: заказ в работе, доставим, как и обговаривалось. Где-то через 2 часа перезванивают, якобы из службы доставки магазина, и сообщают, что товар на складе в ненадлежащем виде… просят перезвонить менеджеру и обговорить детали доставки этой или аналогичной модели на другой день (дня через два-три). Вопрос: Почему изначально не предупреждают, что товар в одном экземпляре? Почему о дефекте товара покупатель узнает в день доставки (ближе к вечеру), а НЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА? Почему звонят из службы доставки и просят что-то обговаривать с менеджером, а не перезванивает сам ответственный за ведение заказа и не пытается предложить альтернативные варианты? И КАК-ТО УЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ!!! Вывод: не советую тратить время на магазин, люди работать не умеют.