Заказывала холодильник Hotpoint Ariston 6.08.2012. Заказ № 19415. Долго разговаривала с менеджером Георгием - все подробно рассказал, убедил, что доставка будет 08.08.2012. Разговаривала около 19 часов, попросила оформить заявку на доставку холодильника, на что Георгий заявил, что в данный момент занят с другими клиентами и не может оформить сейчас заявку. Попросил позвонить завтра в 11 утра, либо сделать он-лайн заявку самой. Убедил, что доставка 'упадет' на 8 августа. Вечером 6.08 оформила он-лайн заявку сама, утром 7-го в 11 утра позвонила, уточнила, доставка уже на 9-ое!!! Ладно, пусть хоть на 9-ое... оставила Георгию другой телефон для связи со мной... 9.08.2012 жду доставки, холодильника, хотя бы звонка - ничего!!! Звоню сама - говорят 'мы не смогли дозвониться до вас, холодильника сегодня у вас не будет, ' когда будет не знаю и почему не будет тоже не знаю... Мы вам отправляли письмо на ваш e-mail, а вы нам не перезвонили!' я для чего оставила 2-ой номер телефона??? В итоге: опять перерыла пол интернета в поисках этого холодильника, сижу вторую неделю без холодильника, одни расстройства из-за вашего интернет магазина... позор вашему магазину, хотя, вроде, более-менее грамотные менеджеры...