Кратко: месяц потерянного времени, 2 бракованных ТВ, один пытались впарить б/у Полностью: Купил плазму LG. Привезли, оказалось б/у да ещё и с дефектом - выгоревший логотип СТС в углу экрана. Видимо данный ТВ у них молотил этот канал на витрине полгода. Сразу поменять наотрез отказались, только через заявление, диагностику и.т.п. Руководство для общения недоступно, кругом только 'менеджеры', которые якобы ничего решить не могут. На подмену ТВ выдавать отказались. В итоге поменяли на Самсунг. У самсунга оказался сломанным 3D режим (нет изображения) и отваливались HDMI входы. Ещё 10 дней проволочек и возврат денег. Вывод: однодневка поточного типа, заплатил деньги - гуляй Вася. При любых проблемах дальнейшее общение только через претензии в письменном виде. Забавный штрих: проверка товара в магазине только после 100% оплаты. Хотите рискнуть и надеетесь что избежите б/у, брака и ремонтированного товара - нормальный вариант по ценам, хочется каких-то гарантий на случай проблем и гибкости в работе с клиентом - лучше воспользоваться другим магазином.