Заказывал Samsung UE-40ES6100W. Всё подтвердили всё привезли в нужное время. НО! Телевизор оказался в 3-мя битыми пикселями в связи с чем был упакован обратно. Курьер ВЕЖЛИВО попросил оплатить доставку, в чём ему было отказано так как товара я не получил. На следующий день позвонил менеджер, сказал что производитель допускает до 5 битых пикселей и что у них есть УСЛУГА ПРОВЕРКИ НА БИТЫЕ ПИКСЕЛИ которая стоит 1000 рублей! Т.е. за доп 1000 рублей мне бы привезли хороший телевизор, а кто не заплатил впарили брак. В итоге заказал в другом магазине дешевле на 2500 тысячи и там (в другом) сказали что если будут битые пиксели возвращайте назад и никому ничего платить не надо. В общем цены выше чем у конкурентов и навязывание доп услуг. P.S. Если уж есть у Вас услуга проверки телевизоров, то сделайте возможность выбора этой услуги при добавлении товара в корзину.