магазин прекрасен: - оплата по кредитке - сайт без грамматичесих ошибок - наличие товара - люди на телефоне не 'прийти втрубку поговорить', а разбирающиеся в товаре - доставка практически не опаздывает - цены из пятизвездочных магазинов минимальные Покупал год назад ресивер, сейчас купил телевизор. Телевизор сломался через три дня. Когда позвонил по поводу 'как заполнить гарантийный талон', менеджер сразу сказал: 'если признают неремонтопригодным - мой тебе совет: забирай деньги и бери самсунг, филипс этого года - полный отстой' 29.07.2010. Изменяю отзыв. Сегодня довез-таки сломанный телевизор до СЦ. И что же оказалось? Серийники на коробке, в талоне и на самом телевизоре не совпадают. Уважаемый магазин, объясните мне такую причуду, пожалуйста. Телевизор в гарантийный ремонт приняли без вопросов, спасибо им, но мне очень интересно знать, чей же аппарат я в итоге купил. Не тот ли, который вам до меня кто-то вернул как сломанный?