Очередная разводка на проверку битых пикселей, которую клиент должен самолично проверять при получение. Если оплачиваешь услугу - то должен проверить качество её исполнение при получение. Если не оплачиваешь - то, цитирую: 'не имеешь права отказаться от покупки' в случае обнаружения этого дефекта. Услуга не распространяется даже на несколько дней или две недели. То есть, или я плачу 1000 и проверяю за 10-20 минут при получение, или иду лесом. За что в таком случае я плачу 1000 рублей, мне категорически не понятно. А ещё хочу отметить плохое качество обслуживания консультанта по телефону. Человек явно был раздражен подробным расспросами, позволял себе формулировки вроде 'покупатель что-то ему должен' и, в лучших традициях, будто делал огромное одолжение консультируя по телефону. После подробных расспросов про политику магазина по проверке, браку и доставки, он посоветовал мне купить телевизор в другом магазине и бросил трубку. С удовольствием воспользуюсь предложением консультанта, а за хамство и не умение адекватно общаться с клиентом, магазин получает негативный отзыв.