17 марта 2011 года заказали кондиционер Hitachi RAS 14. С доставкой все четко. Позвонили, привезли. Решили монтаж делать у них (настойчиво рекомендовали это сделать). Монтаж назначили на 18 апреля, все данные про монтаж выяснили (Дом деревянный, брус, первый этаж и пр). До 18 апреля никто нам не звонил, атаковали магазин звонками с вопросами, когда же приедут монтажники. Сначала нам говорили, что не могут дозвониться до них, потом, что те попали в аварию, в итоге около 18 часов нам предложили, чтобы работники приехали в тот день. Единственная загвоздка была в том, что у него не было бура по дереву... передоговорились на 20 апреля. 20 апреля мы дождались. Приехали, сказали, что монтаж производить как есть нельзя, нужно делать доп.работы (т.к. брус+ сайдинг, то нужно сварить металлический каркас под кондиционер). Доп. работы произвели. Отзвонились 25 апреля. Обещали монтаж осуществить 30 апреля. 30 апреля созванивались с монтажниками раза 3, каждый раз переносили время на 2-3 часа. В итоге у них сломалась машина, и они не приехали. Договорились на 3 мая. 3 мая я звонила им каждые 2 часа, должны были приехать в 12.. потом в 14, потом в 15... Я такого откровенного безразличия к клиентам и работе не встречала давно. В итоге они ДАЖЕ не отзвонились, не сказали, что не приедут. С магазина тоже никто не позвонил.. Безответственное отношение к клиентам. Я бы сказала хамское. В итоге получили завышенные цены у конкурентов на установку кондиционера, т.к. начался сезон (с начала мая).