Заказал 3D телевизор Самсунг 6530W 32', при этом указал на необходимость проверки на битые пиксели и доставки в строго оговоренный день и время. Доставка была осуществлена практически вовремя, с небольшим опозданием на 15 минут. При этом курьер (уроженец Бангладеш) позвонил где-то за час до приезда, извинился за задержку и сообщил примерное время прибытия. У подъезда узнав, что я живу на пятом этаже, а лифта нет, он сообщил, что подъем будет стоить 100*5=500 руб. Мне это показалось многовато за коробку весом чуть более 10 кг (по таким же тарифам мне недавно поднимали холодильник) и взяв ее подмышку я легко поднялся с ней сам. Несмотря на не совсем отчетливый русский язык (в России только 4 года) курьер показал себя корректным и достаточно грамотным сотрудником. На вопрос о проверке на 'битые пиксели' ответил, что уже провел ее на складе, так как видел данное требование в заявке. Когда я попросил вновь провести проверку в моем присутствии -противится не стал и без лишних слов повторил тест, а также ответил на вопросы по порядку настройки и гарантийным обязательствам продавца. После проверки комплектности и наличия заполненного талона и чека, отпустил 'земляка' с вручением бонуса 'на чай'. Сейчас сидим и всей семьей наслаждаемся замечательной картинкой и строим планы на приобретение следующих девайсов. Работой магазина остался доволен, скорее всего обращусь еще. С ув.