Телевизор Sony Bravia недели четыре тому. Хотел купить по безналу, но отпугнул маразм с '+5%', и как выяснилось хорошо, поскольку по правилам магазина цитирую: 'Возврату и обмену не подлежат следующие товары: 1. Товары, купленные по безналичному расчету' (это с каких пор?! ну да неважно). Этап оформления заказа обычный, а вот дальше интересней. Доставка откладывалась 3 раза по разным детсадовским причинам, причем каждый раз я сам звонил в службу доставки и после многочасового опоздания курьера, где сообщалось, что он в очередной раз сломался, проспал и переводит бабушку через дорогу. Доставили. При заказе специально потребовал отметить, чтобы не вскрывали товар (я сони доверяю больше чем интернет магазинам) и что проверять буду сам. Тем не менее коробка была вскрыта и запечатана минимум три раза о чем говорили три слоя разного скотча на клапанах, Все пакетики открыты и выпотрошены, полиэтиленовые защитные пленки оторваны абсолютно со всех поверхностей, на глянцевых боковинах фронтальной поверхности телевизора жирные смазанные следы пальцев. Курьеру я сообщил, что не приму такой возвратный товар. На что с меня потребовали оплату доставки. Я отказал. Мне пригрозили полицией. Сижу вот уже две недели жду когда посадят. Выбирайте другие магазины. И конечно этот отзыв оставил конкурент, как и все негативные отзывы об этом магазине.