сложности гарантийного обслуживания при выявленном браке, необязательность
Моя история получила продолжение - в первичном отзыве это есть в качестве ответа магазину. Дублирую: К сожалению, все же не все решаемы проблемы. Кондиционер поменяли- переустановили. Все чудно - кондей работает, холодит. Замечательно все, кроме лужи, которая под ним наливается. Исправили - переделали соединение трубок, проверили работу дренажной системы. Надо признать - довольно оперативно. Только один момент - после этого появился весьма неприятный посторонний шум. Что это - дефект монтажа или мне 2-й раз не повезло относительно заводского брака - неизвестно. Факт, что опять повторение истории - 'мы к вам сегодня обязательно заедем'. Сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Именно в части обязательности. Если бы я каждый раз брала отгул в день назначенного приезда во время всей этой эпопеи, у меня бы набежало дня 4. Позвонить и предупредить о смещении сроков - это, вероятно, непосильная задача. Озвучивать сроки и просто проигнорировать их выполнение - это как само собой разумеющееся. Клиентам, мне в данном случае точно, не нужно ничего сверхъестественного - достаточно уважать их время. Обобщая все, если вам повезло и монтаж прошел без загвоздок - то все вполне достойно, но в нетривиальных случаях, оценка комплекса 'магазин + сервис' на 2.