сделал заказ с доставкой во вторник вечером, соответственно по правилам магазина на следующий день должны позвонить уточнить заказ и привезти на след день, т.е. в четверг. Жду звонка, до вечера тишина - звоню сам, мне отвечает доброжелательный менеджер (по этому поводу ничего не могу сказать - общаются очень вежливо), мы с ним все уточняем и мне обещают доставку на четверг, в критическом случае на пятницу, но с условием что в любом случае уведомят какой это будет день. Настал четверг, опять тишина до вечера, звоню - обещают в пятницу. Пришла пятница - как вы думаете? Да. Снова тишина, звоню - мне говорят что только сегодня он поступил в магазин, а курьерская служба уже не работает, обещают 100% привезти завтра, т.е. в субботу к 14.00. Сегодня суббота, 14.10, ни одного звонка не было, звоню - и тут о удивительное совпадение - у клиента который брал точно такой же телевизор, который ему уже ремонтировали, все таки сдох, и он потребовал обмен и телек отвезли ему. В итоге дальнейших поступлений данного ТВ не ожидается. Такая замечательная история работы данного магазина. Все бы ничего если бы отзванивались и предупреждали хотя бы. Жаль потраченного времени.